Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каблуки и плоские- почему никто не изобретает универсальные брюки?

Daria Vasilieva Профи (842), закрыт 13 лет назад
У меня в гардеробе 2 стопки брюк- одна для каблуков, другая- для плоских!!!
Лучший ответ
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
унверсальные брюки это шорты
Остальные ответы
Res Res Мастер (1868) 13 лет назад
носи юбки проблема отпадет
deadkedbl Знаток (333) 13 лет назад
а я ношу узкие и брюки и джинсы... на плоской подошве они внизу в зборочку, а с коблуком до пятки)
deadkedblЗнаток (333) 13 лет назад
как на фото)
Daria VasilievaПрофи (842) 13 лет назад
Da u menia takie toze est, no ia liubliu raznoobrazie, tak 4to s kle6om- problemi
Ива Мыслитель (6582) 13 лет назад
tak i radujsya etomu - est' vibor :-)