
Кто хочет курить такие сигареты?И нюхать такой порошок?

Сергей Золотов Профи (910), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8945) 13 лет назад
нам чужого не надо.... мы со своего огорода привыкли...
Остальные ответы
Лана Мастер (1934) 13 лет назад
по поводу сигарет - не против, а вот стирку я не люблю....
Тут Гуру (4324) 13 лет назад
ну не сигареты можно, а порошок ооооооооо гадасть таким не уликаемся,
Ингеборга, почтичто Дапкунайте Мудрец (10574) 13 лет назад
сигареты можно, а после порошка только пузыри мыльные можно будет пускать
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583359) 13 лет назад
Я могу предложить сигареты еще более смешные:

А насчет героина - не лучше ли просто купить маковой соломки?

Владимир Атрашонок Мудрец (15605) 13 лет назад
НеХотЦо. . Я Молочка попил...)))