Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как у вас в городах,местное начальство...

Волчара Мыслитель (5307), закрыт 13 лет назад
лижет зад ? У вас уже есть улица В.В.Путина?А ул.Медведева когда появится?Интересно на этих улицах наверно чистота и порядок?и дорога идеально ровная?Может по всей стране одну улицу сделаем- В.В.Путина-Медведева?
Лучший ответ
Иван Майданников Гуру (4724) 13 лет назад
В Ростове-на-Дону пока нет, а если вдруг сделают, то я туда и по-маленькому и по-большому ходить буду
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2349) 13 лет назад
у нас все отлично
НиктоМудрец (11674) 13 лет назад
у миня перед домом грязь асфальта нет мусор лужи лазары
Kotэ Мудрец (11583) 13 лет назад
русть че хотят то и делают, лишь бы нам жизнь не портили
Пума Гуру (2646) 13 лет назад
Улицам у нас наоборот возвращяют дореволюционные названия .