Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое отсутствие в человеке комплексов, "где хочу пописаю,где хочу покакаю"?

Глафира Иванова Мудрец (17202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Орлова Екатерина Мыслитель (8662) 13 лет назад
Отсутсвие любых комлексов - самый тяжелый комлекс. Таких нет. Есть 2 варианта:
желание эпатировать или глупость
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5444) 13 лет назад
"где хочу пописаю, где хочу покакаю"? Это вы не про людей, это больше про животных... .
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
То, что Вы назвали -это отсутствие культуры и воспитания, а не комплексов.
Сергей Порсев Мыслитель (9771) 13 лет назад
это либо хронический идиотизм, либо-хроническое хамство
Грех Гуру (2717) 13 лет назад
Нет. Обкакаюсь, но не заплачу.. . :)
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Отсутствие комплексов не только в том, что вы описали. Ну я, в какой-то мере без комплексов.
Анна Игоревна Мастер (2298) 13 лет назад
О эт скорее всего БЫДЛО нашего общества и диагноз быдлоидеотизм
Игорь Фаустов Мастер (1518) 13 лет назад
лучше пусть лопнет моя совесть чем мочевой пузырь!
AUM-777 Гуру (4759) 13 лет назад
разве что когда ты в лесу
птица Мудрец (11030) 13 лет назад
так это про животных. с такими принцыпами можно знашь до чего докатиться.
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Хорошо быть кисою, хорошо - собакою...
Татьяна Высший разум (129890) 13 лет назад
это не отсутствия комплексов, отсутствие воспитания и элементарной культуры, а отсутствие комплексов скорее всего просто уверенность в себе
Лидия44 Оракул (86376) 13 лет назад
Можно и так сказать. А если серьёзно, то не зацикливаться на ерунде, не выдумывать обиды, быть самодостаточной, не попадать в зависимость к другим, не искать в жопе мозги, там всё равно одно гавно.
Игорь Ветюгов Гений (89357) 13 лет назад
Это означает, что при сложном процессе реинкарнации, произошел сбой.
И душа будущего животного по ошибке попала в человеческое тело.
Родители конечно дали, что могли, но против природы не попрешь...