Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите советом!!!

Надежда Ерофеева Мастер (1845), закрыт 13 лет назад
посовеиуйте где можно выгодно взять кредит на 150 тыс. -200тыс. В каком банке! Спасибочки
Лучший ответ
Сергей Профи (925) 13 лет назад
Советую ЮниКредитБанк. Там есть нецелевой кредит под залог недвижимости. Это сейчас одно из самых выгодных предложений. Подробности: http://www.imb.ru/personal/loans/nopurpose/
Отличный вариант! Я бы сам взял, но пока не нужно.
Надежда ЕрофееваМастер (1845) 13 лет назад
ну как то с квартирой не хотелось бы связывать кредит.может естькакието другие варианты,типо ссуды?
Сергей Профи (925) Можно взять и потребительский кредит http://www.imb.ru/personal/loans/consumer/ Но ты учти - там ставка по-любому будет выше и срок кредитования уже не 10 а 5 лет . Банк всегда стремиться застраховать свои риски. А почему ты так боишься оформить в залог квартиру? Ну если у тебя еще нет своей квартиры, поговори с родителями пусть возьмут кредит они (а ты платить будешь). Просто тут выгода на лицо - при залоге квартиры ты получаешь кредит по более низкой ставке с большим сроком кредитования! Это новый вид кредитования - так называемый ломбардный нецелевой кредит, появился совсем недавно и на мой взгляд очень интересен! Подумай об этом!
Остальные ответы
Любовь Аристархова Просветленный (38814) 13 лет назад
Сбербанк.
Сергей Профи (925) 13 лет назад
Есть и дешевле http://www.imb.ru/personal/loans/nopurpose/
Kotэ Мудрец (11583) 13 лет назад
выгодно для клиента не бывает. В Раффайзен попробуйте
Voldemar Rodriges Мастер (1249) 13 лет назад
В беларуси в любом!! !
Потому что 150-200 тыс. - это 70-85$!)))
Павел Мастер (1125) 13 лет назад
Спёрбанк конечно же...)))
CHECHENEC Профи (582) 13 лет назад
легче ограбить банк, чем в нем взять кредит!
Ren Искусственный Интеллект (286537) 13 лет назад
Кредит никогда, запомни мои слова Надежда, не может быть выгодным!
Надежда ЕрофееваМастер (1845) 13 лет назад
это понятно.но наиболее выгодным из других предложений есть какой нибудь же?