Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос любителям фигурного катания!!!!

Ксения Иванова Профи (693), закрыт 13 лет назад
Какое место на ЧМ должна занять Ксения Доронина,что бы на следующий год поехали 2 участницы от нашей страны?
Лучший ответ
Nusha00 Гуру (3519) 13 лет назад
Если страну представляет только одна спортсменка, то в следующем году могут принять участие трое, если она займет место не ниже второго и двоих – если она войдет в десятку сильнейших
Остальные ответы
Денис Мастер (1169) 13 лет назад
Я думаю если займут первое то поедут точно
Angelo ---- Профи (560) 13 лет назад
Красивая очень девушка, для 17 лет - просто не обычайно сложена. У нее большое будущее. Насчет место, то вроде должна быть в 8-ке.