Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Караул!!!" Оказалось, что сегодня четверг!!! Обалдеть... всё...я сгорел...всем пока)))))

Светлячок Просветленный (31815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alena galezkaja Знаток (476) 13 лет назад
я к тебе жди мея как сон чудесный
Остальные ответы
Katyuxxa Мастер (1885) 13 лет назад
а пожар ток по четвергам?
Алёнка Мыслитель (5807) 13 лет назад
Напоминаю, завтра пятница - смотри не проспи!! ! Удачи!
Мася Мыслитель (8484) 13 лет назад
Да неделя быстро бежит!!!!
Пользователь удален Профи (955) 13 лет назад
Ничего, завтра пятница всё у тебя к вечеру пройдёт а потом и выходные))))))))))))))))