
Фсем привед!о как мы оттянулись вчера у вас так было?(фото)

Пользователь удален Оракул (96091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Так это вы все плюсы пропили?
Источник: лимит - 5 плюсов в сутки. Привет. Дожили, блин...
Остальные ответы
юля ссс Гуру (3174) 13 лет назад
классная фотка
Источник: ++++++++++++
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112752) 13 лет назад
И мы оттянулись! Но до "с приветом"нам не хватило...
Елена Попова Мудрец (14999) 13 лет назад
а че урны по близасти не было?)
Малышка Оракул (54677) 13 лет назад
так вот где наши плюсы!

приветик
igor vlas Мудрец (14630) 13 лет назад
Не небыло, моя мне не разрешает на таких катать ся .
Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751) 13 лет назад
Конечно нет. У нас ещё круче было!!! (протрезвею-заберу фотки и пришлю)
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
ура!! ! есть к чему стремиться...
Мэри ПоПинс Гуру (4664) 13 лет назад
ПривеД! Суппперская была кАлбаса! ..Вродип-то....
TaKa Профи (731) 13 лет назад
охринеть!!!! я тож так хочу " сиску пьяным быть"