Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему 2+2=4 ?

dejavu Профи (877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Big Snakes Гуру (3420) 13 лет назад
Если коротко, то:
2+2 = (1+1) + (1+1) = 1+1+1+1 = (1+1)+1+1 = ((1+1)+1)+1 = (2+1)+1 = (3+1) = 4
Если нужно подробнее, могу привести всю систему аксиом.
Остальные ответы
Эля Михалёва Мастер (1076) 13 лет назад
эт математика такая))) вот смотри.. раз пальчик.. два пальчик... уже два да.. а если два раза так..))) ну вот еще раз.. раз пальчик.. два пальчик.. три пальчик..))).. поняла??
Miss Vladi Мудрец (12138) 13 лет назад
По другому и быть не может...
Хьюго Просветленный (26922) 13 лет назад
а почему сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы?
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
А может быть и один, если это по 2 кусочка пластилина, например)
Источник: VOLSHEBNIK.UCOZ.RU - Сайт исполнения желаний
Dmxing Знаток (484) 13 лет назад
а почему сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы?