Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему одних любят, а на других женятся? И кто в выиграше? кого любят или на ком женятся?

Милена Просветленный (30813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СаМаЯ ОбЫчНаЯ НеОбЫчНаЯ Мастер (2249) 13 лет назад
я считаю, что всегда в выиграше тот, кого любят! Можно жениться, но сердцем любить другого человека, думать о нем и мечтать быть с ним.. .
в таких случаях мне очень жаль их жен/мужей... так как ни к чему хорошему такой брак не приведет!
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (5135) 13 лет назад
те, кто женится по любви, или на ком женятся=)
Куринова Мария Гуру (3265) 13 лет назад
Любят стерв, а женятся на нормальных
СаМаЯ ОбЫчНаЯ НеОбЫчНаЯМастер (2249) 13 лет назад
почему ты так думаешь? т.е. нормальные не заслуживают любви?
или стерва не будет счастлива в браке?
бред какой-то...
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
ха, а меня и любят и женятся, ха-ха
tatsiana prakopiu Профи (786) 13 лет назад
а на нас уже женились и очень любят
Olga Просветленный (27096) 13 лет назад
Тот, кто по-настоящему счастлив в браке
T Z Просветленный (32633) 13 лет назад
По-моему, это совершенно непредсказуемо, тут уж как кому повезет. Бывает и так, что одну любят, потом женятся на другой, а та, которую любили через какое-то время четко осознает, как же хорошо, что на ней не женились!!!