
хнык..мне плохо без сестрички..мля.((((((((((((((((((((((((((((((((((

viktoria karpova Просветленный (39589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82338) 13 лет назад
она буит к нам приходить иногда... .
тож плохо... .
скучаю уже..
Остальные ответы
Natali Просветленный (40988) 13 лет назад
да лан, не парься))) Придет она.
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
а де она делось то???? тож скучаюЯ!!!!
Источник: пливет!!!!
viktoria karpovaПросветленный (39589) 13 лет назад
привет!посмотри ее вопрос в лидерах!
Костя ЫыЫы Мыслитель (6128) 13 лет назад
Мне тоже плохо. мля. ((((((((((((((((((((
~ Мыслитель (8967) 13 лет назад
Вернется, не грусти.