
а может быть так..до секса не любил(а), а после секса полюбил(а) человека? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 13 лет назад
или это просто слова, что бы был ещё секс?
Лучший ответ
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
Вполне может быть! !
И это не просто слова!!!
Остальные ответы
Сергей Гуру (3631) 13 лет назад
Может, если полюбить человека как партнера для секса.
Евгений Зильбер Мастер (1403) 13 лет назад
Может быть, почему нет?
у меня тако бывало
Шурик Гуру (4329) 13 лет назад
Так это идеальный вариант, хуже когда наоборот.
Tokio >> Мастер (2343) 13 лет назад
нет! любовь - это не только секс! !
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Может конечно, но боюсь это не на долго. Когда секс с ним притрётся, может любовь пройти.
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
может-может, но надо проверить новое чуство повторным сексом....
Skarlet Skarlet Знаток (264) 13 лет назад
так точно)) ) не любила секса, не любила парня. Потом влюбилась в другого парня, мне секс очень понравился.
Гитарист ЭСП Мастер (1838) 13 лет назад
в моем понимании - нет.. . я сексом без любви не занимаюсь...
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
эмм.... в жизни нашей все бывае)) ) согласен)) ) ест такая буква глупая)))