Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу быть суперзвездой и чтобы толпы малолетних мальчиков приходили на мои концерты и вызжали от радости!=)

Бэлла "fuck me" Kаулиц Гуру (3102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Otseola Просветленный (25428) 13 лет назад
Прекрасное желание. И у Вас это получится.
Остальные ответы
ЕссА Мастер (1537) 13 лет назад
будь ей, в чем проблема?
Randy Мастер (1213) 13 лет назад
Верь и всё получится))))
shadow doll Ученик (202) 13 лет назад
мда, нет слов ну и мечта про малолетних мальчиков: (((
Леееся Мастер (1148) 13 лет назад
ОоО мЕчТаТь нЕ вРеДнОоО...
Добрый ПятачёГ Мудрец (13194) 13 лет назад
а потом бы они устраивали показательные оргии и массовое перерезание вен!!!!
Александр_К Просветленный (20661) 13 лет назад
Мальчиков малолетних только не трогай, стерва.
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Это желание обязательно сбудется, стоит вам только этого очень сильно захотеть! Желаю удачи!!!
JaneGD Знаток (255) 13 лет назад
Беллочка, мечта уже исполнилась!!!! МУХАХАХАХА
обломов Гуру (4173) 13 лет назад
Купи, или закажи по индивидуальному заказу, губозакатывающую машинку. И не снимай её никогда!!!
Мир удалён Мастер (1277) 13 лет назад
А ты точно уверена, что это всё тебе нужно?
ЮЛЯ МАШТАКОВА Мастер (1538) 13 лет назад
хех. . а может быть наоборот что тя будут презирать как токов ( это более чем вероятно стать настоящей звездой )