Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кокой стране самая высокая в мире средная продолжительность жизни у мущин и женшин

ALBERT ARZYMANYAN Профи (873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YMZ Просветленный (22082) 13 лет назад
Самая высокая средняя продолжительность жизни в Андорре - 83,52 года. У мужчин - 80,62 года, у женщин - 86,62 года (2007 год).
Источник: CIA The World Factbook 2008
Остальные ответы
Ирэн Гуру (3815) 13 лет назад
Из более-менее крупных стран это, дествительно, Япония - там средняя продолжительность жизни составляет 80,8 лет. Однако это не самый большой результат. В Андорре этот показатель составляет 83,5 лет, в Сан-Марино - 81,2 года.
Источник: Большой иллюстрированный справочник "Страны и континеты"
Эйнштейн Мудрец (17574) 13 лет назад
Средний возраст жизни мужчин у нас 59 лет против 77 лет в Японии и 73-75 в странах ЕС; у женщин, соответственно, 72,5 против 84 и 80-82 .
Сан Саныч Мыслитель (5547) 13 лет назад
У женщин в Японии, у мужчин в Андорре.