Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дохтур сказал, что я больна... а диагноз не озвучил. Чем , я , по-вашему, больна?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Странной любовью Сильной Женщины....
Остальные ответы
Незнакомка Мыслитель (8403) 13 лет назад
Он наверное постеснялся назвать диагноз...
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361) 13 лет назад
просто дохтур вежливый ибо это наверное не лечится)))
Яранский Мудрец (12124) 13 лет назад
а.. . смотря како й доктор... .

со мной как о тоже возились. . диагноз не говорили... .
пол года лежал в 2 больницах ...по месяцу... .
ренгены.. . томограммы.. .

потом оказался в тубике (туберкулезном диспансере) , но на
дневном стационаре.. . типа вроде и не тубик у меня... .
пролежал 9 мес.... выписали... .

короче у них мб. . подозрение на серьезный диагноз.. .
но потом окажется. . ерунда.. .
или деньги будут тянуть.. .

на эти самые томограммы и комп. . сканирование мозга... .
в магнетроне... .

а потмо скажут теплое питье.. . свежий возхдух.. . море.. . сосны... .
красное вино 50 гр... как лекарство.. . или грейпфрут... или гранат,.. .

короче какой врач-специалист.. .
по какому вопросу....
Zaja Оракул (54541) 13 лет назад
ВОСПОЛЕНИЕМ хитрости!