Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,а вам встречались ласковые извращенцы?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
в парке. со снятыми штанами. такой ласковый взгляд у дядечки, такая улыбка до ушей.. .
"девочка! смотри что у меня есть! "
а я в школу шла.
кретин.
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 13 лет назад
не Серень, еще нет!!! но не все еще потеряно!!!)))))
RU Мастер (2485) 13 лет назад
Нет! Но были извращенские ласки!
Я блин ппц БЛОНДИНКА Гуру (4430) 13 лет назад
а ты относишься к их числу? ))))))))
Swa Профи (569) 13 лет назад
Я то считаю, что понятие извращенец - понятие относительное.))
Posh Просветленный (28855) 13 лет назад
они кругом, лучше спроси удавалось ли о них прятаться ))))))))))))))))))0
Елена Мастер (1440) 13 лет назад
Нет не встречались)) это вы о себе?
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
нет)) )
только бешенные импотенты)))))))))))
Светик Гуру (2887) 13 лет назад
ласковый извращенец-это пошлый милый мерзавец?