Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы случайно незнаете что такое Фадж???

Алена лях Мудрец (12434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natasha Профи (965) 13 лет назад
Фадж
Ингридиенты:
- масло сливочное - 100г
- порошок какао - 1.5 ст. л.
- коричневый сахар - 50г
- молоко - 3 ст. л.
- сахар - 450г
- ванилин - по вкусу
- сливочная карамель (конфеты) - 30 шт.
- вода - 2 ч. л.
- соленый арахис - 300г
- горький шоколад - 70г
- молочный шоколад - 90г
Приготовление:
Смазать маслом квадратную форму 20 на 20 см. Смешать масло, какао-порошок, коричневый сахар и молоко, довести смесь до кипения и кипятить около 3 минут. Затем добавить сахар и ванилин. Вылить получившуюся смесь в смазанную маслом форму (20х20 см) .
Карамель соединить с водой и растопить, вмешать арахис. Распределить эту массу поверх шоколада в форме.
Растопить на водяной бане горький и молочный шоколад. Покрыть расплавленным шоколадом слой карамели с орехами. Поставить форму в холодильник на 2 часа или пока не затвердеет. Готовый фадж нарезать на порционные кусочки.

Остальные ответы
Крамская Профи (626) 13 лет назад
Название австралийской косметики для салонов -красоты