Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!Мои руки грешат от скуки.А ваши ноги не залежались без дела в берлоге?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
Сережа, я уже ниче не понимаю.... где твои руки, а где мои ноги....)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
неа))))))))))) ) Не залежались)))))))))
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
ты не повериш))))))))))))))) )
привет))
Марина Гуру (2664) 13 лет назад
спячка кончилась дорогой всегда открыто.
Галочка Мыслитель (5391) 13 лет назад
Наши руки нам тоже залеживаться не дают))))))))))))))))))))
Светик Гуру (2887) 13 лет назад
мои ноги заняты делом))) не мешало бы и ручкам твоим заняться тем же))))