Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот пока я на этом проекте,ещё не одному не поставила минус.Если мне не нравится вопрос,я просто не отвечаю на него,а не

milli Гуру (4410), закрыт 13 лет назад
А НЕ ,ОСТАВЛЯЮ ПОСЛЕ СЕБЯ ЗЛОВОННЫЙ ЗАПАХ..;-( ПРОБЕЖАВ МИМО..
Лучший ответ
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
есть такие гавнюки мимо которых не пройдешь!
я всегда свой негатив мативирую.
Остальные ответы
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
А у меня ваще плюсы куда то пропали!! со вчерашнего дня!!) )
Куда модеры смотрять!))))
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
ну и правильно) я минусы только своим минусёрам ставлю!
извини, плюсики закончились...