Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая водка способна растворять золото?

Кисуня Мастер (1483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54381) 13 лет назад
Любая, больше литра на душу.
Очнёшься -НЕТ ЗОЛОТА, а пить начинали было,
точно БЫЛО, наверное, ну почти уверена.. .
М-да, блин....
Источник: Жизнь, прекрасная во всём своём разнобезобразии....
Остальные ответы
I love love Мыслитель (6230) 13 лет назад
Хм, самая крутая - царская. Эх, жаль в магазинах не достать....))))))))))))))))
Н.И. Профи (636) 13 лет назад
Все зависит от качества золото. Кой когда любая, а кой когда и царская не поможет
Qui2ble Просветленный (29904) 13 лет назад
"Царская водка" - смесь кислот.
Нина Дюк Высший разум (120768) 13 лет назад
Царская водка. Смесь соляной и серной кислот
Vanilla Мастер (2184) 13 лет назад
"цаская" - смесь концентрированных азотной и соляной кислот
Иванов Сергей Мастер (1421) 13 лет назад
Царская водка - смесь концентрированных кислот — азотной HNO3 (1 объём) и соляной HCl (3 объёма)
Imp Мыслитель (8729) 13 лет назад
Царская водка — смесь концентрированных кислот — азотной HNO3 (1 объём) и соляной HCl (3 объёма) .

Представляет собой жидкость жёлтого цвета, пахнущую хлором и окислами азота. Сильнейший окислитель, благодаря выделению хлора (Cl2) и хлористого нитрозила (NOCl) в результате реакций:
Vadimovich Мастер (1274) 13 лет назад
Эээээ.. . Тут уж все написано)))