
Теперь плюсики тоже пропали?

Petrovich Мастер (1815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Почему это 100 плюсов тебе, ловииииииииии)))
PetrovichМастер (1815) 13 лет назад
Ухахаха )
Остальные ответы
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Нет, наборот опять повились. Это вчера их не было:))
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
у меня их вообще целый день нету
Владимир Nedenef Гуру (3804) 13 лет назад
Не надо относиться к этому так серьезно
Юлия Мудрец (14706) 13 лет назад
у меня не пропали- я тебя заценила...
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/14026208/
терь у тебя есть в день право на один плюс... решай сам кому его поставить!
PetrovichМастер (1815) 13 лет назад
Всё понятно )