Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По доверенности Рф на автомобиле можно выехать на Украину?

Сергей Чепелев Профи (860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Киска Мастер (1480) 13 лет назад
Последний раз месяц назад сотрудник ездил к родствениикам.
1.Доверенность только нотариальная на право управления без права продажи.
2.Переведена специальной фирмой на украинский, заверена у имеющего право заверять
переведенные документы нотариуса, т. е. доверенность с апостилем.
3.Номера последнего образца использующие латинские буквы.
4. Значек РУС и полюс можно купить на границе
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147704) 13 лет назад
Попробуй! Ох, украинские таможенники на тебе и оторвутся !
Андрей Суворов Высший разум (101565) 13 лет назад
Но по закону да, а вот как будет на самом деле не знаю....
Ирина Василевич Мастер (1425) 13 лет назад
Как по законом РФ - не знаю. По Украинским законам - выезд за пределы Украины по доверенности запрещен. Перед поездкой за границу надо обратиться в органы ГАИ, оставить доверенность там на хранение, на основании этого получить технический паспорт на свое имя в котором будет отметка об ограничении срока действия техпаспорта (в пределах срока действия доверенности) , а также заменить, в случае необходимости, номера на машине, чтобы они соответствовали латинскому алфавиту (т. е. "Щ", "Ш", "Ф"... не катят.)
Вячеслав Устюжанин Профи (932) 13 лет назад
Если в доверенности будет указано что ты имеешь право выезжать за границу. И лейбл "RUS" на границе обязательно купи. А то штрафами замучают.
System Lord Мастер (1636) 13 лет назад
У меня друг 2 раза в год ездит в Казахстан к родителям по нотариально заверенной доверочке думаю, что с Украиной дела обстоят так же.