
А вы свою машину теряли???)))(см)

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 13 лет назад
Припарковалась в центре города в каком-то переулке...
и потом долго шла в другом напровлении)))
потом нашла)))
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676773) 13 лет назад
)))Один только раз было.... На парковке!
10 минут - в небытие прибывал! -)
Остальные ответы
Андрейка - батарейка Гуру (3464) 13 лет назад
А я по пьяни поставил на стоянку, и забыл на какую, 2-а дня искал блин!!!)))
Олечка ОрловаПрофи (522) 13 лет назад
пить меньше надо!Надо меньше пить!-классика))))насмешил
НАТАЛЬЯ Ученик (249) 13 лет назад
У меня мама однажды машину перепутала :) за место наших жигулей села в волгу :)