Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, очень срочно надо узнать, ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ У 124 МЕРСЕДЕСА 1989 года выпуска?

KATE B Мастер (1395), закрыт 13 лет назад
ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ У 124 МЕРСЕДЕСА 1989 года выпуска?
Лучший ответ
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7568) 13 лет назад
103 двигатель обьем 1.8,2.0,2.3 литра слева сбоку внизу. приходится заглядывать под впускной коллектор с фонариком.
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (87658) 13 лет назад
....а 102 с права если стоять лицом на отливе посреди блока