Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот такой ключик,можно СЧАСТЬЕМ назвать???)))))))))

Неизвестен Мудрец (13974), закрыт 13 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
не для каждой девушки!!)))
Источник: Добрый вечер! ! +не ставится (((
НеизвестенМудрец (13974) 13 лет назад
)))))))))) Приветик))))))))))))))) Плюсиков больше нет)))))))))))) Будем жить без них)))))
Остальные ответы
Майя Тарасова Мастер (2301) 13 лет назад
конечно можно.... с деньгами еще никому плохо не было и уж тем более счастливо
Наталья Мастер (2168) 13 лет назад
не в деньгах счастье
Elisa Мастер (1814) 13 лет назад
деньги это ключ ко всем дверям. . Это было есть и будет всегда. И кто бы не спорил это все равно будет так.
Галина Панченко Мудрец (12692) 13 лет назад
...скорее всего - больше это назвать, например, удачей.... счастье - это другое... не материальное... по-моему - это больше душевное состояние!!!