
Как думаете, для чего женщине нужен любовник?

Радик Гуру (4906), закрыт 13 лет назад
От того, что муж не удовлетворяет, от скуки, от похоти...
...или от чего-то еще?...
Лучший ответ
Олис Гуру (4228) 13 лет назад
Почувствовать вновь ухаживание, внимание, интерес.
Остальные ответы
Аля Иванова Мудрец (10600) 13 лет назад
Думаю он доделывает то, до чего у мужа член не доходит. Если б мой муж трахал меня хотя бы раз в месяц, я попрощалась и с любовником, и с ВИРТОМ.
Konung Warvarov Мастер (1940) 13 лет назад
Человек по своей натуре первооткрыватель! Постоянно хочется что-нибудь новенькое, и женщинам в том числе! Что же она, не человек, что ли ???