Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чьих глазах хочется утонуть?;)

Люблю! Мудрец (12848), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Упс!А картинка не вставилась...наверняка лиммит!;(
Дополнен 13 лет назад
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самой счастливой будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Вам за ответы!
Лучший ответ
Злой Высший разум (9734918) 13 лет назад
В искренних и доверчивых.... в мечтательных и ласковых, в красноречивых и любящих.
Остальные ответы
Josephina Профи (874) 13 лет назад
В глазах любимого человека...
®КоТёНкА® Мыслитель (5840) 13 лет назад
Тот кто действительно тебя любит и по честному, а не просто словами
Nina Ricci Профи (948) 13 лет назад
в моем случае-в карих... я их просто обажаю... они очень интересные на самом деле.. такие.. бездонные что ли.. хотя конечно, самый банальный ответ-в глазах любимого!!))) ноя не люблю банальностей)))
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
в глазах того, кому ты доверяешь.. . с кем ты, находясь рядом, забываешь о времени....
zanna pion Просветленный (28038) 13 лет назад
в глазах хорошего, благожелательного и искреннего человека.... а по глазам эти качества сразу видны....
Пользователь удален Мастер (1010) 13 лет назад
Утонуть в глазах моего любимого Сашки (самые красивые глаза, которые когда-то прпходилось видеть) , и вообще полностью в нем раствориться.
***Юлёно4ек*** Мастер (1731) 13 лет назад
во влюблённых в тебя глазах)
даже в глазах человека, с которым даже просто молчится хорошо)
tt Мастер (1806) 13 лет назад
Не люблю я тонуть. Сложно ситуацию контролировать, столько лишних бессмысленных телодвижений, затрат. Вот искупаться в ласках любимого человека, в его любви-это завсегда пожжжж
Малинка Вкусная Знаток (436) 13 лет назад
в глазах того, с кем не буду, к сожалению, никогда ((
Пользователь удален Знаток (483) 13 лет назад
в любимых.. . кото рые ты не забудешь икогда...