Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В глупостях, которые мы делаем, чаще всего виноват наш здравый смысл?

Asher Krash Просветленный (35562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
siquatera Мудрец (15886) 13 лет назад
Похоже, никто не понял смысл вопроса. Я сам случайно подслушал раговор, точнее спор двух очень образованных людей, оказывается, проблема "здравого смысла" хорошо затронута у Маркса, так. что вопрос уходит корнями.. . Глупости, которые мы совершаем под видом ЗС еще не самое плохое, здравым смыслом прикрываются еще многие подлости, примеров тому масса. Гитлер постоянно апеллирует к тому самому ЗС, Жириновский постояно, опираясь на ЗС, приходит к совершенно неадекватным выводам, решениям, к счастью, только обещаниям ( чаще то всего здравый смысл все таки срабатывает в правильном направлении)
Остальные ответы
Калинина Мудрец (10976) 13 лет назад
Скорей его отсутствие
Андрей я Мыслитель (8976) 13 лет назад
Виноваты мы сами и причем тут смысл.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (220948) 13 лет назад
чаще всего, виновата ваша расхлябанность и несобранность. Ещё, в тех случаях, когда живут по принципам беззакония т бозбожия
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 13 лет назад
,,Будьте как дети",-говорит Христос, но кто-то упорно не желает быть просто ребёнком, и считает инфантильность болезнью, т. е., практически это выглядит как обвинение Христа в Его учении... Дети не объявляют войн. Все войны на планете объявлялись с серьёзным, взрослым выражением лица. А по-сути, мы все-Дети Божьи, Наследники Вселенной, Она наша!!! И никто не отнимет у нас этого Наследства.,, Вы-боги",-говорит 81-й Псалом, говорит и Христос фарисеям, когда Его обвиняли в богохульстве..., Так вот и думай прежде слова: кого, куда, оно ведёт. Ведь и за ним останется дорога, и ведь по ней народ пойдёт"...
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
глупости мы делаем из-за сердца
разум ничего такого нам бы не позволил
он только на умышленные деяния способен