
Совместим ли секс с дайвингом и горными лыжами?

Кто Я Мыслитель (5144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Egorov Мыслитель (6667) 13 лет назад
Секс совместим со всем что только есть на земле, даже с копанием картошки....
Остальные ответы
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 13 лет назад
С дайвингом легко, а вот на горных лыжах это КРУТО!! ! )))
Надо будет как-нибудь попробовать!! ! 8-))))))))))))))))))))))))
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
конешно, можно приятно отдохнуть в отельчике
Се рожа . Оракул (68745) 13 лет назад
с горными лыжами нет -- на морозе эрекция сморщивается