
Запретная любовь!!? или почему девочкам нравятся взрослые,женатые? ..

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Покладова Знаток (491) 13 лет назад
просто дело все в том что, вот как у меня обстоит:
взрослые мужчины интереснее они уже знают то до чего еще рости и рости ровесникам, мне никогда не были интересны ровесники всегда у меня были те что были старше, а чему удивляться с ними себя чувствуешь защищенно уверенно спакойно, да ОНИ ПРОСТО ЗНАЮТ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ И ЧТО НУЖНО ТЕБЕ.
вот это мое мнение
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16545) 13 лет назад
Наверно потому что жена одевала, обувала, в люди выводила, карьеру сделать помогала. А девченка на готовенькое прыг!
Застуженный пофигист!)))Просветленный (35630) 13 лет назад
Жена в люди выводила?!
Карьеру сделать помогала?!
Такие в каком городе живут?! Дайте адрес - поеду туда!!! :)))))))))))))))))))))
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 13 лет назад
Интересно - я тоже кому-нибудь тут нравлюсь? ! :))))))))))))))))
Дымка Просветленный (27690) 13 лет назад
И мальчикам - взрослые, замужние? :-)
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
потому чо с нами интересно, а не только потра.... ся!!!!))))
Легат Мудрец (10482) 13 лет назад
С нами каждая встреча маленький праздник.
бульбозаввр Гуру (2807) 13 лет назад
Я как то спросил у своей подружки- она ответила :"Просто с тобой интересно и спокойно- ты не напрягаешь
Пользователь удален Гуру (3024) 13 лет назад
Хм! Им некогда тратить свое время на всякую ерунду, поэтому они изобретательны а бабам это нравится!
АнгелочеК Мыслитель (6618) 13 лет назад
скорее наверно потому, что этим девочкам нравится свобода они хотят иметь всё и одновременно ни от кого не зависеть. и тут еще играет большую роль деньги
Пользователь удален Просветленный (27237) 13 лет назад
потому что ищут человека кто нашёл дорогу в этой жизни, а это приходит с годами