
Внимание,провожу опрос!!!В какой стране мира Вы хотели бы жить?Почему,объясните свой выбор?

Катерина Знаток (298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МиШуТоНьКа Мастер (1832) 13 лет назад
Во Франции. Очень красивая страна. Самая лучшая страна! А именно хочу хотя бы побывать в Париже, раз уж жить там не судьба.
Остальные ответы
Brighton Просветленный (23384) 13 лет назад
Англия! Уже жыву! Красивая чистая страна с высоким соц уровнем и заработной платой
Пользователь удален Просветленный (28864) 13 лет назад
в России в той которой и живу, а вот отдохнуть на пару недель можно съездить в любую в каждой стране есть свои прелести на которые можно посмотреть, но вот что бы жить там постоянно я бы не захотел
КОТярка Мудрец (11175) 13 лет назад
Россия. Хоть она и ...-но она наша раша
Аня Прозорова Профи (701) 13 лет назад
в австралии.. . там самая класная и экзотичная природа и щитается канцом нашей планеты
Саня Просветленный (27976) 13 лет назад
В России конечно, я же языков незнаю, а учитьв неохота
/надо было опросом оформлять/
/млять это не ругательство - не баньте/
SolarSoul* Ученик (150) 13 лет назад
Если помечтать, то в необозримом будущем в комфортной Испании.. . там сравнительно более безпроблемная цивилизованная жизнь, тепло и светит солнце 300 дней в году, интересные культура, праздники и обычаи, мне эта страна близка. . :) А еще, пожалуй, Австралия. . :)))