Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто слышал о книге и фильме секрет "как стать счастливым", которая была разработана группой Канадских специалистов

Максим Мыслитель (5111), закрыт 13 лет назад
Если вы знаете такую, то скиньте пожалуйста мне ссылку, где можно ее скачать, очень интересно почитать, а то столько много о ней говорят ...
Лучший ответ
Александр Пуховский Гений (50032) 13 лет назад
Вот Вам фильм ( в хорошем качестве) 680 М [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Многие из нас хотят быть счастливыми, здоровыми,
богатыми ...

Обычные человеческие желания ...

http://financepro.ru/2007/09/21/secrettoyou.-visualization..html
книга http://epavel.ru/blog/the-secret-i-transerfing-realnosti/

Но все ли счастливы, здоровы и богаты? Нет!

Почему? Что отличает тех, кто счастлив, здоров и богат,
от тех, кто этого не имеет? Что?

Ответом на этот вопрос и начала заниматься
австралийская группа энтузиастов, которые нашли
очень много известных людей, кто в наше время знают
один из величайших секретов того, как работают силы
Вселенной!

И они нашли его! Они сняли об этом секрете
документальный фильм, которые и назвали простым
словом "Секрет"!
ARIANA DMITROVAЗнаток (325) 13 лет назад
это тот фильм, который начинается с истории о женщине, в жизни которой происходили сплошные неудачи, до того момента, как она узнала о СЕКРЕТЕ?
P/S : просто если это что-то новое ,с удовольствием скачаю
Александр Пуховский Гений (50032) Про притяжение и визуализацию.Есть вторая часть http://secret.sprosiboga.ru/
Александр ПуховскийГений (50032) 13 лет назад
Секрет 2(кроличья нора) здесь http://www.proonline.ru/?topic=nora и тут http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=29601&spmode=full
Остальные ответы
ARIANA DMITROVA Знаток (325) 13 лет назад
у меня есть DVD с этим фильмом. по-моему можно скачать на их сайте. забыла название, посмотрю скину.