
Люди! Из какого места вы плюсы достаёте? Я тоже хочу....

Галка без кассы Оракул (84122), закрыт 13 лет назад
У меня только два сегодня было....Мож система какая новая?
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
они из штанин достают. а у нас с тобой халат.
Галка без кассыОракул (84122) 13 лет назад
Вот блин, попали то....А мож штаны одеть?
Остальные ответы
Вэл. Кулешов Мудрец (11269) 13 лет назад
Это не сложно. Возьмите любую батарейу. Плюс возмите себе, а остальное раздайте поклонникам!
Не помню! Искусственный Интеллект (239217) 13 лет назад
Теперь "+" покупать будем.
Источник: Шутка.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Аналогичный случай был у нас в Крыжополе.. .
Сиё зависит не от нас.... ++++
Гусик Мыслитель (9229) 13 лет назад
А мне они с неба падают! Жалко только ночью - никак не могу найти!!!!