Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает что надо нажать чтобы отсканировать?помогите пожалуйста

Анатолий Исаков Ученик (123), закрыт 13 лет назад
помогите пожалуйста
Лучший ответ
Александр Веременко Мыслитель (7380) 13 лет назад
Если не будет драйверов на компе, то ни чего не получится сколько не жми
Остальные ответы
Елена Романова Мастер (1476) 13 лет назад
Можно через прогу - там все понятно, а на сканере нажать кнопку
Пользователь удален Мастер (1289) 13 лет назад
А сканер какой, и вообще читай инструкцию. А на Epson кнопка со стрелочкой...