Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто устанавливает новые правила? И кому они нужны ?

Татьяна Орлова Мыслитель (6906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Новые правила устанавливают те, кому принадлежит власть. Цели могут быть разные: от желания улучшить жизнь тех, для кого пишутся правила, до желания навести порядок. Зачастую - улучшение своего собственного благосостояния и не более.
Остальные ответы
Михаил Мастер (1250) 13 лет назад
Свернувший шею старым. Нужны всем. Без правил-беспредел.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171694) 13 лет назад
...тот кому нужно чем-то или кем-то управлять ...