Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что Дездемона полюбила Отелло?

Милла Мудрец (15550), закрыт 13 лет назад
У Шекспира есть фраза - ответ на этот вопрос (из садо-мазо) Внимательным +10баллов)))))
Дополнен 13 лет назад
В этой фразе намек на ее мазохистские наклонности
Дополнен 13 лет назад
Кари, вам 10 баллов))))
Лучший ответ
Кари Гуру (4664) 13 лет назад
Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним (за точность не ручаюсь)
Остальные ответы
Петровна Оракул (61738) 13 лет назад
наверное за необычный цвет кожи
Александр Косарев Просветленный (44847) 13 лет назад
Если не ошибаюсь (на память) : "Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним".