Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего Вам не хватает в жизне? Почему

~††~Amour~††~ Профи (767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (607) 13 лет назад
ласки, любви и заботы ( но это в данный момент потому что далеко от любимой) , а вообще детей!
Остальные ответы
Кристина Макрушина Мастер (1790) 13 лет назад
любви, наверное потому что не верю в нее)))))
R.E.T.R.O. Мыслитель (8333) 13 лет назад
Её, потому что она очень далеко и увидимся мы не скоро.... хех (((
Владимир Гельтищев Мудрец (10883) 13 лет назад
Времени, сил и здоровья. Впрочем, для меня это нормально