Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Война и Мир

dsquared dsquared Мастер (1700), закрыт 13 лет назад
Вопросы,плиз ответьте на который сможете по "Войне и Мире"

1) "Война и Мир" особенности жанра и композиции
2) Высший свет в романе " Война и Мир "
3) Поместное дворянство
4) Изображение войны 1805 - 1807 гг.
5) Мысль семейная в романе
6) Путь искания Князя Андрея
7) Путь искания Пьера Безухова
8) В чем истинная красота ( Образ Наташи Ростовы)
Лучший ответ
Helen Мастер (1875) 13 лет назад
Слишком много вопросов для данного проекта.
Остальные ответы
Oduvan4ik Мыслитель (5876) 13 лет назад
Сейчас есть очень много книжек-готовые сочинения, там можно найти практическилюбую тему.. Ну а вообще-то в идеале надо бы прочитать весь роман.
Ольга Сапожникова Просветленный (34333) 13 лет назад
Это вы как бы намекаете, что мы должны за вас написать сочинения? Да? Смешно! Во вором ответе ценный совет для ленивых! Мой сын "Войну и мир" уже прошёл и итоговое сочинение я уже написала. Попроси маму