
Вопрос для МУЖЧИН!!!

Пользователь удален Профи (939), закрыт 13 лет назад
Кааие позы вам нравятся,какие ласки вы предпочитаете, что вас заводит и чем вас партнёрша удивила в постели (можно и не в постели)?
Лучший ответ
СлоноТоп Знаток (273) 13 лет назад
Лыблю всё, что она сделает
Остальные ответы
Mishel Vrublevsky Профи (560) 13 лет назад
Минет 2 часа с лишним без перерыва!
Abduhatab Ra Гуру (3883) 13 лет назад
минет до коньчиков пальцев....
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
Вопрос супер! Пока дочитал забыл с чего он начинался!!
Мультик Мудрец (19172) 13 лет назад
Меня заводит, когда я вхожу в женщину и на полном серьёзе говорю - ОЙ, А ПРЕЗЕРВАТИВ-ТО ЗАБЫЛ, ВЕДЬ У МЕНЯ СПИД!! ! Что тут начинается!! ! Пипец просто!!!: -)):-)):-))