Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить логическую задачу-ребус... Очень надо.. Спасибо

Pomposha Профи (712), закрыт 13 лет назад
В числовом ребусе KAN - GAR = OO разным буквам соответствуют разные цифры, одинаковым - одинаковые. Найдите А, если известно, что KAN - Самое большое из возможных. варианты ответов:
(А)- 5
(Б)-6
(В)-7
(Г)-8
(Д)-9
помогите пожалуйста
Лучший ответ
Глеб Ю. Профи (641) 13 лет назад
Для начала перепишем это равенство в "столбик":
GAR
+
OO
-------
KAN
Вспоминаем правила сложения "столбиком" :)
Отсюда легко можно сделать выводы, что:
1) K-N=1
2) либо O, либо A является девяткой
3) если девяткой является O, тогда самым большим из возможных KAN может быть в случае K=8 (девятка уже занята) , A=6 (следующая по величине, так как семёркой должна быть N)
4) если девяткой является A, тогда O тоже должна быть девяткой, иначе во втором разряде не получить опять A.
Следовательно, правильный ответ - Б) 6
В итоге, равенство выглядит так: 864-765=99
Остальные ответы
microsoft.com Высший разум (142784) 13 лет назад
1) K-N=1
2) либо O, либо A является девяткой
3) если девяткой является O, тогда самым большим из возможных KAN может быть в случае K=8 (девятка уже занята) , A=6 (следующая по величине, так как семёркой должна быть N)
4) если девяткой является A, тогда O тоже должна быть девяткой, иначе во втором разряде не получить опять A.
Следовательно, правильный ответ - Б) 6
В итоге, равенство выглядит так: 864-765=99
Глеб Ю.Профи (641) 13 лет назад
Списывать нехорошо :)
вот так мудрецами и становятся за чужой счёт :)