
Успех, это движение от одной неудачи к другой с нарастающим энтузазизмом?

dima ivanov Мудрец (12561), закрыт 13 лет назад
Кто согласен?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8462) 13 лет назад
Я не согласен с тобой каординально, то, что ты назвал это тупизм и лузерство!)) ) Успех предпологает удачу....))
dima ivanovМудрец (12561) 13 лет назад
Ты это доказал бы У.Черчилю?
фраза то - его!
Остальные ответы
МЁД...липовый Высший разум (101911) 13 лет назад
Энтузазизм приятнее от удачи к удаче! Но, у каждого своя точка зрения!!!
dima ivanovМудрец (12561) 13 лет назад
Знаешь, в этом вопросе важна не точка зрения!