Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой по вашему должна быть современная автошкола?

milli Гуру (4410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Она должна учить вождению! И не просто что б проехать от п. А до п. Б,
а что б человек уверено чуствовал себя в современном городе, с его пробками и отсуствием парковок. А не только натаскивать на сдачу экзамена в ГАИ и не более.
Остальные ответы
Энка Мудрец (13533) 13 лет назад
с моделированием ситуаций на перекрестках на уроках вождения.
КостяЗнаток (340) 13 лет назад
Современной, компетентной и безопасной :)
milli Гуру (4410) Kosmos,а что это вы всегда в коментариях отвечаете,а не в самом вопросе?
Кассандра Профи (656) 13 лет назад
Современная- это когда инструктор сидящий рядом, ТРЕЗВЫЙ!!!!