Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли самому построить подземный гараж? И как глубоко надо копать?

Макс 198? Гуру (3405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
до грунтовых вод!! ! чтоб и мылась заодно сразу!))))
Источник: здаров!))
Макс 198?Гуру (3405) 13 лет назад
Хмурый, приветище...!))
Остальные ответы
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
да уж, это с глубиной не расчитал!! ! :)))
Пользователь удален Оракул (86729) 13 лет назад
желательно под жилым домом копать.. . и заливать не будет...
Dmxing Знаток (484) 13 лет назад
да с глубиной переборщил