Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такой гол? Понравился?

Юлия Медведева Просветленный (44035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
гол - красавец, с острого угла, ножницами, правда вратарь откровенно лохонулся, просто не ожидал наверное. а сначала я тоже ельцина с клинтоном посмотрел. клинтон явно курнул чето, а ельцин бухнул)))
Остальные ответы
Том Просветленный (38818) 13 лет назад
Два идиота, ну и ржет кенеди как собака
а кстати там ниже есть мини футбол там чувак через себя забил красиво
Лёшик SPARTAK Оракул (92397) 13 лет назад
Ну Боря это вообще отдельная песня в нашей жизни.
Константин Зотов Знаток (361) 13 лет назад
наши футболисты также умеют забивать-посмотрите гол Егора Титова трехлетней давности-там он забил в однокасание с середины поля!!!
Источник: КОНСТАНТИН ЗОТОВ