
У какого животного самый длинный язык в мире?

Aka Знаток (400), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sergey Мастер (1776) 15 лет назад
У ланьетчика.. .
У муравьеда. Длина его языка достигает 60 см, поэтому он начинается не во рту, и не в горле, а прикреплен к грудной клетке
Остальные ответы
Miracle Гуру (3038) 15 лет назад
муравьед, вроде бы
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7345) 15 лет назад
может у ящерицы какой нибудь... ну или да.. у муравьеда
Пользователь удален Гуру (2725) 15 лет назад
У поганой сестрёнки моего мужа. Однозначно!
pnexpert Мыслитель (5907) 15 лет назад
наверно у моего кота
Южанка Оракул (67148) 15 лет назад
Муравьедище! У него такой язычище!
Оксана Ученик (248) 15 лет назад
а мне кажется, что у жирафа (представляете по длине всей шеи)
Источник: мое воображение