Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь принимал Юнидокс Солютаб?

Мастер (1477), закрыт 8 лет назад
Подскажите как он переносится?
Лучший ответ
Обычный антибиотик. Надо с ним принимать хилак форте (35-40 капель во время еды 3 раза в день в течении 2-3-х недель) для кишечника и еще можно принят таблетку микосиста или дифлюкана по 150 мг однократно. Как раз одна капсула противогрипкового препарата хватит на весь курс антибактериальной терапии. Не болейте!
Комментарий удален
Остальные ответы
нормально, только надо параллельно с хилак-форте (восстанавливает мокрофлору) и если есть подозрения что может быть аллергия с супрастином
Попробуй узнаеш тема ваще а ааааааа