Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает фашистская свастика? и что вообще такое - свастика?

Гуру (3689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Свастика < др. -индийск. su-, буквально «благое» , «связанное с благом» . Знак известен с эпохи верхнего палеолита; засвидетельствован в древней Индии, Китае, Японии, Средиземноморье [vii], а также на Балканах и у древних германцев. В самом расхожем смысле трактуется как «солярный символ» , однако, к примеру, на восточногерманском копье из Ковеля (III в. по Р. Х. ) знак засвидетельствован наряду с символом, выглядящим как собственно солярный и, по-видимому, имеет особое значение (применение) .

Ряд толкователей [viii] настаивает на четком различении право- и левосторонней свастики, «сеющей» и «собирающей» , однако подобные толкования актуальны лишь в контексте языческих применений знака. Наглядно отличие гаммированного креста от «свастики вообще» и в особенности фашистской: он не допускает какого-либо смещения с основной вертикальной оси. Уместно предположить, что знак, чаще именовавшийся «das Hakenkreuz» (крюковой крест) , нежели «die Swastika», вобрал в себя две составляющие: старый прямой геральдический крест и допускающую любое размещение свастику. Прямой, без наклона знак на касках – не тёмная ли память о рыцарях, кресто-носцах? Но, как можно видеть в изображении герба, фашистская свастика в основном, государственном своем варианте имеет угловой наклон («вращательное» или «поступательное движение») , по сути указывающий на опрокидывание, свержение Креста. Тем самым фашистский знак по сути не имеет права называться «Hakenkreuz» – это «Stürzenkreuz» (низвергаемый крест) или катящееся-валящееся колесо языческой свастики. – Падение лже-«Третьей Империи» было начертано на ее гербе.

Комментарий удален
Остальные ответы
сам знак обозначает вечность . а почему фашисткая? они использовали китайский иероглиф .
Комментарий удален
фАнтАзИя Просветленный (20224) ну я согласна что я в чем то ошибаюсь . но в одном права: нельзя свастику называть "фашисткой" символикой.
Древнеславянский символ, означающий солнце.
Такие вопросы нынешней аудитории вредно задавать. С цепи сорвутся многие недоучки. А вообще означает солнце. Древний знак. И в Индии был.... В общем среди древних ариев. К которым и русские относятся. Гитлеровцы извратили и развернули свастику в другую сторону. Получилось не солнце, а его противоположность. Не отдача энергии, а её поглощение.
солнечная колесница-вечность-все возвращается на круги своя-каждому по его делам!
по одному смыслу на каждую палочку
это только после 33 года она стала фашистской
а на керенках тоже была свастика
на некотрых иконах есть знак свастики
свастика это магический знак - знак солнца
даже коммунисты его использовали
есле внимательно рассмотреть серп и молот -то увидишь завоалированную свастику
Это древний солярный символ наших русских предков, обладающий большой силой. Нацисты использовали свастику, но не ту, поэтому были наказаны Русскими Богами, ибо подняли руку на собратьев по крови (славяние и германцы - потомки древних русов) . Кстати, нацисты и крест использовали, и вообще были христианами.
Комментарий удален
Мерк Мудрец (12763) Католики и есть христиане.
Свастика - это древний солярный символ, присутствующий во многих культурах. Обозначала, соответственно, солнце. Оккультное общество "Туле", занимавшееся исследованиями германского религиозно-мистического наследия, поместило свастику в свой герб. У этого-то общества и переняли в дальнейшем свастику члены НСДАП. Только в исполнении гитлеровских идеологов это была обратная или "левая" свастика. Ксати, Гитлер называл этот символ не свастикой, а крюкообразным крестом.