Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравлюсь ли я парню, если сначала он мне постоянно улыбается, строит глазки, но больше ничего не происходит

Ольчик Знаток (448), закрыт 14 лет назад
Как влюбить его в себя?
Лучший ответ
. Мыслитель (5829) 14 лет назад
конечно НРАВИШЬСЯ,
но своим видом не даешь ему действовать дальше
БУДЬ ПРОЩЕ - просто общайся с ним как с любым другим
Источник: я
Остальные ответы
Anna Dreamer Мастер (1225) 14 лет назад
он уже твой только зацепи его и все попал мальчик.только нужен ли он тебе?
Комиссарoff Мастер (2227) 14 лет назад
От твоей внешно его просто коробит, это не улыбка, а конвульсия. Помоги молодому человеку, исполни пощёчину!
Евгений Ученик (204) 14 лет назад
ну конечно нравишься))) а попробуй и ты ему подмигнуть...
Anatoliy Мастер (2294) 14 лет назад
1может ты не отвечаешь взаимностью?
2может он хочет поиграть с тобой!
3 это еще не о чем не говорит
сам так же играю с девушками потом приятно ловит их смущенный взгляд
natasyan4ik Знаток (340) 14 лет назад
ну тож ему глазки построй один денек..потом не строй)) и так далее ...будешь интересной загадкой))
xMetaL Профи (785) 14 лет назад
поговори, зачем себя мучить? Если нужен, то можешь как-нибудь прийти не как обычно
алена шепелева Гуру (3958) 14 лет назад
нравишься, только будь по проще.у меня аналогичная ситуация была, а потом мне сказали ,что просто вид у меня очень самоуверенный и высокомерный - боятся подойти..
Источник: .