Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего умер баснописец Крылов?

Знаток (484), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
",,,,9(21) ноября 1844г. Иван Андреевич Крылов умирает. Причиной смерти, возможно, стало переедание или скоротечное воспаление легких. Иван Андреевич Крылов похоронен в Некрополе мастеров искусств.,, " - www.krilov.ru/?item=b15a84d9-e99e-44ec-a143-d68368552252
",,,,Скончался Крылов на пасмурной дождливой заре в собственном доме 21 ноября (по старому стилю 9 ноября) 1844 года. Умер скоропостижно, в три дня, причиной смерти стал паралич легких, наступивший в результате пневмонии. Правда, успел, по обыкновению, распустить слух, что то ли каши в обед переел, то ли протертых рябчиков, обильно политых маслом, за ужином перебрал. Что позволило современникам с уверенностью патологоанатомов утверждать, что великий баснописец умер от несварения желудка....Незадолго до смерти врачи предложили Крылову придерживаться строжайшей диеты. Большой любитель поесть, Крылов невыразимо страдал от этого. Однажды в гостях он с жадностью смотрел на различные недоступные ему яства. Это заметил один из молодых остряков и воскликнул: «Господа! Посмотрите, как разгорелся Иван Андреевич! Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть! » Последняя фраза принадлежала самому Крылову и присутствовала в его известной басне «Волк на псарне» . Крылов, услышав направленную против него колкость, лениво ответил: «За себя не беспокойтесь, мне свинина запрещена»...."
Сказать, что причина смерти ОТ ПЕРЕЕДАНИЯ ИЛИ ОБЖОРСТВА НЕЛЬЗЯ, прочтите статью "Загадки статского советника и кавалера Ивана Андреева сына Крылова" на www.ug.ru/?action=topic&toid=495 до конца и узнаете столько интересного о нем ",,, миф, рожденный при его активном участии, ставший общепринятым фактом, гласит о непомерном обжорстве писателя. Но есть все основания в этом усомниться. Если бы писатель был таким обжорой, каким его хотят представить, едва ли ему удалось бы прожить 75 лет — огромный по тем временам срок...."

Наталья СимоноваУченик (101) 1 год назад
молодец
Леонид ЗерновУченик (104) 11 месяцев назад
Крут
Остальные ответы
Умер он от заворота кишок, после званого обеда, объевшись вкусно приготовленных тушеных рябчиков
Леонид ЗерновУченик (104) 11 месяцев назад
Ват
проблемы с сердцем из-за ожирения
ot objorstva! on v gostyah sedal 100 blinov, zatem prihodil domoy i ujinal... eto fakt.